Наша политика в области качества является составной частью общей политики Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», соответствует целям его развития и базируется на видении НИЦ "Курчатовский институт" - ПИЯФ, как развивающейся и преуспевающей научно-исследовательской организации с квалифицированным и мотивированным персоналом.
Наша миссия – создание для наших клиентов наилучших условий для проведения научных исследований и экспериментальных разработок в области естественных и технических наук.
Наша стратегическая цель – занять лидирующее положение на рынке оказания услуг для проведения научных исследований и экспериментальных разработок в области естественных и технических наук.
Политика в области качества реализуется за счет:
- постоянного повышения удовлетворенности потребителей на базе тщательного изучения и анализа мнений и ожиданий потребителей;
- создание услуг высокого стабильного качества, обеспечивающей безопасность при использовании, надежной в эксплуатации, удовлетворяющей требованиям заказчиков и, по возможности, превосходящей их ожидания;
- обеспечение результативности проводимых мер, направленных на обеспечение качества продукции и предупреждение отклонений от заданных требований;
- эффективное использование ресурсов и потенциальных возможностей института;
- завоевание у заказчиков репутации добросовестного, надежного и долгосрочного партнера, способного адекватно ответить на их запросы в рамках своей лицензионной деятельности;
- создание и поддержание внутренней среды и соответствующих условий, при которых каждый работник вовлечен и заинтересован в решении задач и поиске возможностей улучшения деятельности своего подразделения, сможет реализовать свои способности и получать удовлетворение от вложенного труда и его оценки;
- совершенствование системы подготовки и повышения квалификации специалистов в области управления, обеспечения и контроля качества, формирование у работников понимания того, что важнейшим фактором высокой репутации института и финансового благополучия каждого работника является высокое качество труда.
Для реализации намерений в области качества директор и руководство института принимают на себя следующие обязательства:
- соответствовать применимым требованиям;
- постоянно улучшать систему менеджмента качества;
- обеспечивать качество продукции с учетом требований заказчиков, а также других заинтересованных сторон;
- не принимать решений и действий, противоречащих политике и целям в области качества;
- обеспечивать единство целей при осуществлении деятельности организации;
- определять и обеспечивать ресурсы для достижения поставленных целей;
- четко распределять ответственность и полномочия работников по всем процессам.
Основные принципы деятельности:
- ориентация всех подразделений на достижение поставленных целей;
- глубокий и систематический анализ данных для принятия эффективных решений;
- применение риск-ориентированного мышления;
- степень удовлетворенности потребителей - оценка качества работы.