Победитель конкурса рекламной продукции.

Вторник, 12 июля 2016

Определился победитель конкурса рекламной продукции.

В начале мая стартовал креативный конкурс. Задача была придумать атрибутику или продукцию, на которую можно нанести эмблему ПИЯФ НИЦ КИ.

Предложения со всего Института поступали больше месяца. Варианты были разные, начиная от стандартных блокнотов и календарей и, заканчивая чехлами для телефонов и аэрографией на автобусах. Главный приз - iPhone 6s+, стал отличным мотиватором для мобилизации креатива и усердия участников.

По итогам конкурса в финал прошли девять человек, которые отправились на встречу с директором Института.

Директор Института - Минкин Д.Ю. поделился своим впечатлением от присланных работ с финалистами и выразил желание создать добровольную инициативную группу, которая будет и дальше заниматься креативным и творческим направлением. Все финалисты получили входные билеты на популярнейший развлекательный фестиваль «VKfest».

А победителем стала Ирина Борсук. Ее идея - это дарить гостям сувенирные песочные часы, количества песка в которых рассчитано на 15 минут. 15 минут – примерное время жизни нейтрона, которое было вычислено опытным путем учеными ПИЯФ НИЦ КИ в Лаборатории профессора А.П. Сереброва.

Поздравляем победителя и финалистов.

НИЦ «Курчатовский Институт» - ПИЯФ